+7 (343) 328-21-30

Защита прав потребителей

  • Избранное

Защита прав потребителей – приоритетное направление в работе юридической фирмы «Пронто». Усиление практики обусловлено требованиями времени: расширение сферы потребления, а также правовая неграмотность участников рынка экономических правоотношений ограничивают возможность потребителей для полноценной защиты своих законных интересов. Между тем закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – закон о защите прав потребителя) содержит обширную правовую базу и устанавливает механизм реализации потребительских прав.

Скачать брошюру «Защита прав потребителей»

Материальный ущерб в результате приобретения некачественной услуги, недобросовестная реклама или заведомо ложная информация о потребительских свойствах товара, ущерб здоровью в результате оказанной услуги – являясь потребителями различных товаров и широкого спектра услуг, мы периодически сталкиваемся с нарушением своих законных прав со стороны продавцов, изготовителей, исполнителей, сервисных центров, банков, страховых компаний, медицинских центров и т. д.

Но как поступить в случае продажи товара ненадлежащего качества либо неудовлетворительно выполненной работы, особенно если скрытый брак в товаре или низкое качество услуги обнаружилось не на следующий день?

Юрист по защите прав потребителей: сферы компетенции

Юристы Pronto LLC, специализирующиеся на защите прав потребителей, ежедневно решают сложные разноплановые задачи и знают ответы на вопросы:

  • Как вернуть деньги за купленный товар или некачественную услугу?
  • Как аннулировать договор о кредите, подписанном при покупке?
  • Можно ли взыскать моральный ущерб или неустойку с продавца?

Мы используем все правовые механизмы воздействия на недобросовестных производителей, исполнителей и продавцов в целях создания эффективного диалога и благоприятного урегулирования спора на оптимальных для потребителя условиях.

  • Консультирование потребителей различных товаров, банковских и прочих услуг по вопросам применения закона «О защите прав потребителей» и ГК РФ.
  • Правовая экспертиза документов: договоров, актов, накладных, чеков; выявление факта ущемления прав потребителей. Определение перспектив дела.
  • Подготовка необходимого пакета документов о нарушении потребительских прав: составление претензий, исковых требований, отзывов на исковые заявления, иных процессуальных документов, направленных на отстаивание прав потребителей. Подготовка обращений в Роспотребнадзор и прокуратуру.
  • Урегулирование спора между сторонами в досудебном порядке. Ведение деловых переговоров с оппонентом по существу претензий.
  • Формирование доказательственной базы. Помощь в организации независимой экспертизы. Разработка правовой стратегии при разрешении дела в суде. Расчет суммы иска.
  • Представление интересов доверителя в органах Роспотребнадзора, прокуратуры, экспертных учреждениях.
  • Защита законных прав и интересов потребителей в судах различных инстанций. Участие юриста в судебном заседании на любой стадии процесса. При необходимости – обжалование решений суда первой инстанции. Сопровождение исполнительного производства.

Институт защиты прав потребителя – динамичная и сложная правовая сфера. В последние десятилетия все чаще стали встречаться случаи «потребительского экстремизма», в свете которого услуги юриста по защите прав потребителей актуальны и для организаций, столкнувшихся с необоснованными требованиями покупателей или потребителей услуг. Своевременная юридическая поддержка в этом случае позволит минимизировать убытки и избежать мер ответственности за многообразные формы злоупотребления правом.

По сложившейся практике, грамотный подход позволяет решить большинство потребительских споров в досудебном порядке путем переговоров – это существенно экономит ресурсы обеих сторон конфликта.

Так, убедительная претензия, составленная юристом по защите прав потребителя, с четкими требованиями по возврату товара или денег, «приправленная» цитатами актуальных статей действующего законодательства РФ, поможет продавцу/контрагенту принять решение об удовлетворении требований. Однако определенный процент дел невозможно урегулировать без подачи иска о защите прав потребителей и судебных заседаний.

Защита прав потребителей в суде: взыскание морального вреда и материального ущерба

Судебные споры о защите прав потребителей в России не редкость, поэтому, если продавец или исполнитель считают ваши доводы неубедительными и отказываются в добровольном порядке удовлетворить ваши законные требования в срок, юристы фирмы «Пронто» советуют отстаивать собственные интересы в суде. Право на безопасность и информацию; на возмещение вреда, причиненного некачественными товарами; на государственную защиту интересов потребителей и т. д. – на сегодняшний день нормативно-правовая база по защите потребительских прав при поддержке компетентного юриста в полной мере защищает права российского потребителя. Более того, действующее законодательство освобождает потребителя от уплаты госпошлины при подаче иска о защите прав потребителей в суд.

Современная судебная практика предусматривается 5 видов гражданско-правовых способов защиты прав потребителей, включая взыскание неустойки, возмещение убытков, и морального ущерба. После вынесенного в свою пользу решения суда потребитель имеет право на возмещение всех судебных расходов, включая расходы на представителя, независимую экспертизу и оценку, если необходимость в их проведении возникла в связи с рассмотрением дела.

Екатеринбург – город-миллионник, крупнейший промышленный и один из ведущих финансово-деловых центров России, в котором сосредоточено огромное количество магазинов, региональных, федеральных и иностранных фирм, предоставляющих товары и услуги различного качества. Однако наряду с экономическим ростом нарушение правил торговли, мошенничество и обман потребителей приобретают нешуточный оборот...

Содержание практики:

  • Споры со страховыми компаниями по вопросам выплаты страхового возмещения при страховании жизни, здоровья, имущественных ценностей, рисков, а также при автостраховании.
  • Разногласия с банками, иными кредитными организациями, центрами финансирования, инвестиционными компаниями, фондами. Взыскание банковских комиссий.
  • Споры с представителями коммунальной сферы, управляющей компании.
  • Разногласия в сфере предоставления туристических услуг.
  • Споры с застройщиками, подрядчиками и другими организациями, предоставляющими услуги в сфере строительства и ремонта.
  • Споры с продавцами по возврату (замене) некачественных товаров.
  • Защита изготовителей / исполнителей / продавцов от недобросовестного поведения потребителей – «потребительского экстремизма»: манипулирования и злоупотребления нормами закона.

Телефон (343) 328-21-30, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., skype: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Абонентское обслуживание

Запишитесь
на консультацию

и получите скидку 10% на услуги!

Создание сайта

Поддержка сайта

infosfera

© 2013-2015 Юридическая фирма «ПРОНТО», Екатеринбург


Все права на материалы, находящиеся на сайте,
охраняются в соответствии с законодательством РФ.

16+